|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
|
В последнее время документооборот в школах увеличился во много раз. Встает вопрос: “Как облегчить по мере возможности работу с бумажной отчетностью, которую должен выполнить каждый педагог?”. Здесь нам на помощь приходят новые информационные технологии. Но готовы ли мы принять эту помощь? – это зависит от позиции отвечающего, его общего кругозора, уровня владения ИКТ, готовности учиться. Каждый учитель
делает для себя выбор: Одним из помощников
информационного сотрудничества педагогов являются “облачные
технологии”. Облака, “облачные вычисления” – крайне популярные в
последнее время термины. Большинство из нас
уже давно пользуются “благами” облачных
сервисов. Например: Основным признаком облачных
технологий является то, что человек авторизуется (т.е.
регистрируется и поучает имя и пароль) на некотором интернет-ресурсе,
сохраняет там свою информацию и получает к ней доступ в любое время
и в любом месте. Одним из гигантов облачной
индустрии является компания Google,
выпускающая один за другим новые бесплатные и полезные сервисы |
|
"ОБЛАЧНЫЕ" СЕРВИСЫ GOOGLE
СРЕДСТВАМИ РЕАЛИЗАЦИИ "ОБЛАЧНОЙ" ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЯВЛЯЮТСЯ расписание уроков учащегося и учителя; расписание школьных звонков, четвертей и каникул; персональные страницы каждого пользователя; общение внутри школы.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ЖУРНАЛЫ и ЭЛЕКТРОННЫЕ ДНЕВНИКИ
|
|
|